NTCS GROUP - Главная

 Последнее обновление: 29 ноября 2019 г.

 ENG

Наша компания, находящаяся на юге Узбекистана, поставила перед собой амбициозные задачи производства инновационных удобрений – гранулированных удобрений бентонит серы и карбамид серы. Для этих целей мы спроектировали и построили завод на базе самых передовых разработок Германии и США.

Технологии

Грануляция удобрений производится на линии грануляции компании SANDVIK (Германия).

Мощность

Производственная мощность нашей линии по удобрениям составляет 6 тонн в час.

Собственные месторождения

Наша компания также имеет два месторождения высококачественного бентонита с высоким содержанием монтмориллонита в Кашкадарьинской области Узбекистана.

Удобрения

С более подробной информацией по удобрениям нашего производства Вы можете ознакомиться на страницах "Бентонит серы" и "Карбамид серы".

Сера

Наша компания занимается не только разработкой своих месторождений, но переработкой высококачественной комовой серы с чистотой 99,98%. Наше предприятие производит такие продукты как коллоидная сера, молотая сера, гранулированная сера. Более подробно о данных продуктах можно узнать на странице "Сера".

Бентонит

Бентонит является уникальным сырьем как для производства наших гранулированных удобрений, так и эффективным сырьем для многих других видов промышленности. Порошковый натриевый и кальциевый бентонит различной степени помола имеет широкий спектр областей применения. Кроме производства бентонитов различной степени помола мы так же занимаемся его активацией, что необходимо для таких областей как бурение, а так же очистка и обогащение бентонита, что необходимо для таких областей как медицина. Более подробно ознакомиться с имеющимися у нас типами бентонитовых глин, а так же областью их применения Вы можете на странице "Бентонит".

Для получения более детальной информации просим Вас обращаться к нам.

Все контактные данные, а также контактная форма находятся в разделе "Связаться с нами".

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
группа NTCS.

Site last updated: June 17, 2019

 RUS

Our company, located in the south of Uzbekistan, has set ambitious targets for the production of innovative fertilizers - granulated sulphur bentonite and sulphur urea. For these purposes, we designed and built a plant, based on the most advanced German and US developments.

Technology

The fertilizers are granulated on the granulation line of SANDVIK (Germany).

Production Capacity

The production capacity of our fertilizer line is 6 tons per hour.

Own Deposits

Our company also has two deposits of high-quality bentonite with a high content of montmorillonite in the Kashkadarya region of Uzbekistan.

Fertilizers

You can get more details about our fertilizers on Sulfur Bentonite Fertilizer and Sulfur Urea Fertilizer pages.

Sulfur

Our company is engaged not only in development of our bentonite deposits, but also in processing of high-quality lump sulfur with 99.98% purity. Our company produces such products as colloidal sulfur, ground sulfur, granulated sulfur. More information about these products available at Sulfur page.

Bentonite

Bentonite is a unique raw material for the production of our granulated fertilizers, and an effective raw material for many other types of industry. Powdered sodium and calcium bentonite, of varying degrees of grinding, having a wide range of applications. In addition to the production of bentonites of varying degrees of grinding, we also activate it, which is necessary for such areas as drilling. We produce cleaning and enrichment of bentonite, which is necessary for areas such as medicine and cosmetology. You can get more information about the types of bentonite clays we produce on Bentonite page.

For more information, please Contact Us.

All contact details and feedback form are available at Contact Us page.

Best regards,
NTCS Group.